lyu_sanna: (Книга)
[personal profile] lyu_sanna
Часть 1



Пробуждение.

Звонок будильника заставил Ольгу вынырнуть из запутанных сновидений, которые сопровождали её всю ночь. Какой-то эклектичный замес жанров случился у неё сегодня, от чего она чувствовала себя несколько разбитой. С другой стороны, 5 часов сна и не должны были по идее принести облегчение и восстановление, лишь легкую задержку в полном обессиливании её замученного организма. Она потянулась на мягком матрасе, из которого совершенно не хотелось выбираться. На мягком?! Она подскочила как ошпаренная и ударилась головой о перекладину кровати. Какая, к чертовой матери, перекладина?! Что тут вообще происходит?! Ольга водила глазами из стороны в сторону, не понимая, что за сюрреалистичная картина перед ней. Можно было, конечно, предположить, что она всё еще спит, поэтому она поспешила ущипнуть себя, и снова подпрыгнула на мягком матрасе, теперь уже от боли. Часы на прикроватной тумбочке показывали 7 утра.

- Что за на хрен?! – Ругнулась Ольга в голос, надеясь, что хоть это как-то вернет её к пониманию происходящего. Её не столько смутило время, когда она по идее уже должна была входить в офис, если она всё же надеялась успеть доделать документы, сколько сами часы. Легкий металлический, почти ажурный корпус, выполненный из матового хрома, внутри которого две стрелки отсчитывали время. Стрелки! Откуда тут взялись стрелки?! Для пущей убедительности Ольга ущипнула себя еще раз, ойкнула и попыталась всё же понять, где она находится.

Совершенно незнакомая комната, большая двуспальная кровать, смятое постельное белье, правда, почему-то только на одной половине, словно она одна спала на этом огромном необитаемом острове, в дальнем углу высокий шкаф, рядом изящный стул, на котором вразброс лежит одежда, видимо, снятая впопыхах или лениво. На противоположной стене располагался комод, на котором в разнобой были расставлены фотографии в разнообразных рамках: тут были и простые деревянные, и резные и позолоченные, и лаконичные металлические, и даже целые коллажи из фотографий. Вот она подсказка! Ольга выползла из под пухового одеяла и на четвереньках добралась до края кровати. Чуть подслеповато щурясь, она пыталась разглядеть, что, а точнее, кто изображен на фотографиях, но у неё никак не получалось. Тогда она обреченно спустила ноги на пол, почувствовав ступнями мягкий и пушистый ковер.

Она ступала неуверенно, осторожно, словно оттягивая тот момент, когда увидит и поймет наконец-то, что происходит. С другой стороны, даже, если на фото будет кто-то знакомый, это едва ли приблизит её к пониманию происходящего.

Из застекленных рамок на неё взирала смеющаяся Юлия. Вот она в свадебном платье обнимает красавца мужа, вот они же на фоне Эйфелевой башни во время своего медового месяца, вот уже она одна за кулисами после какого-то концерта, вот она с отцом, который по-хозяйски держит её за плечо, вот они втроем – Юля, отец и их мама – на какой-то вечеринке. Все эти события жизни её сестры прошли мимо неё почему-то. Её не звали на рауты, не приглашали в гости, даже у них на работе никто не знал, что она сестра ТОЙ САМОЙ Юлии. И в принципе до сего момента её это устраивало. И только сейчас она задалась вопросом – ПОЧЕМУ, собственно, её исключили из их жизни, словно она была какой-то прокаженной.

Итак, что она имеет? Она в комнате Юлии. Более того, скорее всего в её квартире. Логично так же предположить, что где-то в периметре этих стен должен быть Олег – её муж. Тогда почему на смята кровать? Он уже ушел? Он еще не приходил? Если второе, то где он был? И какого черта её – Ольгу – волнуют эти вещи?! Это, наверное, был самый главный вопрос из всех тех, что вихрем пронеслись в её голове. Она перемещалась по комнате, как душевнобольная, снова и снова поражаясь мягкости ковру под ногами. Её пальцы задумчиво скользили по наполированному комоду, затем по резным подлокотникам изящного стула, по гладким обоям с замысловатым рисунком, пока не коснулись прохладной поверхности зеркала, вмонтированного в шкаф. Сейчас ей предстоит хоть что-нибудь понять или окончательно запутаться.

Ольга выглянула из-за угла шкафа, словно играла сама с собой в прятки. И встала как вкопанная. Из зеркала на неё смотрела Юлия. Черные локоны спадали на плечи аккуратной даже после сна волной, точеная фигура поражала воображение своими изгибами и формами, довершали картину длинные ноги, которые выглядывали из-под короткой шелковой ночнушки. Ольга протянула руку, Юлия в зеркале проделала тоже самое, их ладони соприкоснулись на гладкой, как озеро, блестящей поверхности. Оля завороженно разглядывала такое чужое и в то же время родное лицо. Она по-прежнему не понимала, что происходит, но рано или поздно ей придется выйти из этих четырех стен и узнать, что же там снаружи: продолжение её полуночного бреда или разгадка.

Первые шаги.

Однако за дверью спальни её «сон» продолжился кафелем с подогревом, оштукатуренными стенами и запахом кофе, доносящимся с кухни. Только сейчас Ольга окончательно поняла, что ни разу не была в гостях у Юли, и теперь ей приходилось вслепую ориентироваться в хитросплетении комнат и коридоров. И зачем им двоим такая квартира? «Красиво жить не запретишь», - вспомнила она расхожую фразу, и пошла прямиком на запах кофе, надеясь по дороге обнаружить ванную комнату. Повернув за угол, она оказалась в просторной светлой гостиной, интерьер которой был выполнен в зеленых тонах, с окнами в пол, из которых открывался прекрасный вид на просыпающийся город. «Этаж 14, не меньше», - прикинула Ольга, осматривая комнату, черный лакированный рояль в дальнем углу, открытый стеллаж, заставленный всевозможными наградами и призами, рядом с которым стояли два кожаных кресла и маленький журнальный столик. Ей хотелось всё потрогать, везде посидеть, выглянуть в окно, чтобы увидеть город с высоты птичьего полета, пробежаться пальцами по клавишам – ведь и её в свое время отдавали родители в музыкальную школу по классу фортепьяно, но она бросила, не доучившись даже второй год. Хотелось погрузить свое тело в призывную мягкость дивана, пощелкать пультом, переключая каналы просто для того, чтобы увидеть картинку с ТАКОГО большого экрана.

Если всё это сон, а это не могло быть ничем, кроме сна, ибо никакое другое логичное объяснение тут не сработало бы, то Ольга не хотела, чтобы он заканчивался. Теперь у неё была ЕЁ внешность, ЕЁ квартира, ЕЁ муж, ЕЁ жизнь. И она была совсем не удивлена, что её совсем не волновало, где в это время находится сама Юлия.
По мере продвижения по гостиной, запах кофе усиливался, из чего Ольга сделала вывод, что движется в правильном направлении. Сразу за широкими двухстворчатыми дверями оказался небольшой тамбур, из которого одна дверь вела в кладовку, а вторая в вожделенную ванную. Наспех приняв душ, Ольга вытерлась висевшим полотенцем и накинула на себя белый махровый халат. Её бред становился всё реальнее и ощутимее. И хотя, её до сих пор мучал вопрос, что же всё-таки произошло – о странном вчерашнем письме она так и не вспомнила, - она старалась до конца прочувствовать, что же это такое – быть ЕЮ, чтобы когда чары окончательно развеются, у неё была возможность еще какое-то время посмаковать внутри себя подробности.

В какой-то момент к запаху кофе прибавился шум работающего телевизора, и Ольга, зажмурившись на мгновение, нырнула в яркое-освещенное пространство кухни. Кругом сплошной металл и гладкие полированные поверхности кухонной мебели, которые отражали яркий свет, струившийся из окна. За барной стойкой боком к ней сидел Олег и пил кофе. Перед ним был раскрыт ноутбук, и Ольга видела, как он напряженно водит пальцами по тачпаду и хмурится при этом. На мгновение она замешкалась. Чтобы сделала в этой ситуации Юлия? Она ведь ничего не знала об её взаимоотношениях с мужем, кроме того, что на людях они постоянно ходили за ручку, прижимались друг к другу и Олег нашептывал ей что-то в ухо, от чего щеки Юлии покрывались румянцем, а на губах начинала играть загадочная улыбка. Потоптавшись неуверенно босыми ногами на теплом полу, Ольга кашлянула, но Олег не повернул головы, из чего она решила, что он очень занят, но всё же решила подойти. Плавной походкой, привыкая к новым и таким неожиданным для неё соблазнительным формам, Оля подошла к нему сзади и по-детски закрыла глаза ладонями. Она уже видела в своих мечтах, как он обернется, обнимет её, подарит ей утренний поцелуй, а потом.. а что, собственно, потом? На счет «потом» она подумать не успела, так как Олег грубым движением сбросил её ладони и, резко обернувшись, спросил:

- Ты что? Перебрала на вчерашней вечеринке? – И столько в его словах было злобы и неприкрытой агрессии, что Ольга опешила и глупо хлопала глазами, не зная, что сказать.
- Можно мне кофе? – Почему-то шепотом произнесла она, всё еще находясь под впечатлением от произошедшего.
- Ты забыла, где кофеварка? – Всё так же ответил её «новоиспеченный супруг» и вернулся к просмотру новостей в ноутбуке.
Ольга стояла в растерянности и не знала, что делать. Если ей и удастся найти в общей массе всевозможных агрегатов кофеварку, то найти кофе в многочисленных ящичках она уже и не надеялась. Глупая ситуация. Глупая и нелепая. Не спрашивать же Олега об этом! Но играть, так играть до конца. Тем более, если он уже решил для себя, что её странное поведение вызвано тем, что она вчера где-то перебрала. Ольге странно было представить свою сестру, которая могла бы выпить лишнего и уж тем более стала бы себя предосудительно и странно вести после этого. Игривым движением, Оля подцепила маленькую кофейную чашечку, из которой пил Олег, и сделала большой глоток и закашлявшись от неостывшего кофе.

- Совсем сдурела? – Олег резко выдернул у неё чашку, от чего оставшаяся в ней жидкость расплескалась по барной стройке. – Теперь довольна?
Ольга виновато опустила вниз голову, надеясь, что в нем проснется жалость. На надежды её были тщетны. Промокнув салфеткой стол, он обернулся наконец-то к ней.
- Чего ты добиваешься своим поведением? – Он смотрел на неё сухо, раздраженно, и в его взгляде, как ни старалась, Ольга не могла разглядеть и намека на то чувство, которое они демонстрировали при посторонних.
- А что не так с моим поведением? – Она старалась выиграть время, хотя, пока толком не понимала, зачем оно ей нужно.
- Мне казалось, мы давно уже выяснили наши отношения, и тот факт, что мы живем под одной крышей не дает тебе основания лезть ко мне со своими объятиями и пить мой кофе, - последнее замечание прозвучало настолько по-детски, что Ольга не смогла сдержать улыбки, - чему ты улыбаешься?
- Просто так, -  всё еще улыбаясь, произнесла Ольга, вручая ему несуществующий букет ромашек, как ёжик из старого мультфильма.
Олег отмахнулся от её протянутой руки, больно ударив её по кисти. Оля прижала к себе ушибленную ладонь, баюкая её, словно маленького ребенка.
- Когда тебе надоест дурачиться, я надеюсь ты вспомнишь, что в 15 у нас встреча с твоим продюсером, а до этого тебе нужно успеть привести себя в порядок, - Олег отчеканил эти слова, выкладывая на столь шуршащие денежные знаки. У Ольги закружилась голова от такого количества купюр! Да на эти деньги можно полный апгрейд сделать, не то, что в салон сходить! Она схватила деньги, пока он не передумал, и сунула их в глубокий карман банного халата. Олег брезгливо поморщился, глядя на её манипуляции, взял с барной стойки папку с документами и направился в сторону выхода.
- Ты куда? – Беспомощно и испуганно пролепетала Ольга, глядя на его спину. Уже в дверях он обернулся, смерил её презрительным взглядом, от которого ей захотелось поморщиться, и, изобразив на своем лице подобие улыбки, больше напоминавшей оскал, ответил:
- Для начала в кафе, чтобы позавтракать с любимой женщиной, а потом на встречу с учредителями. В три жду тебя в «Алтае», - и не дожидаясь её реакции, исчез в глубине квартиры.

Ольга стояла посреди кухни, словно громом пораженная и не могла пошевелится. «Позавтракать с любимой женщиной»? Это как? А она кто тогда? Ольга ничего не понимала, и от количества мыслей в голове в висках начало стучать. Только головной боли ей не хватало для полного счастья! Теперь, когда она осталась одна, она могла спокойно обыскать все шкафчики и найти всё же кофе. На пятой открытой дверце Ольга почти отчаялась, когда увидела за сахарницей пакет молотого кофе. Неплохое начало. Пока кофеварка шумела, подогревая воду для кофе, Ольга достала из кармана деньги и пересчитала. 20 тысяч. Интересно, что можно сделать с собой на 20 тысяч?! Даже в самом смелом сне она не могла себе представить, что бухнет такую огромную сумму денег исключительно на то, чтобы «привести себя в порядок». Ольга задумчиво переключала каналы на телевизоре, когда из глубины квартиры услышала звонок телефона.

- Этого только не хватало! – Всплеснула она руками и пошла на трель. Всё утро она чувствовала себя крысой из сказки про «Нильса», плутая в лабиринте чужой квартиры то на запах кофе, теперь на звук телефона. Когда она подходила к спальне, откуда по её предположениям и доносился звук, всё смолкло. Тем не менее она вошла в комнату, которую совсем недавно покинула и попыталась представить, где её сестра могла держать телефон. Стационарного она не обнаружила. Оставалась одна надежда на мобильный. По её предположениям, телефон мог быть в сумке, небрежно брошенной на край комода. После долгих поисков, Оля извлекла нечто плоское, блестящее и отдаленно напоминавшее телефон. Поводив пальцами по корпусу, она дернулась, когда экран ожил, высвечивая Юлию во всей своей красе. На мгновение Ольга испугалась, подумав, что это звонит сестра и не представляя, что ей говорить, но потом поняла, что это всего лишь заставка и выдохнула. Неуверенно потыкавшись в разные места на экране, Ольга развернула список последних вызовов и увидела в не отвеченных абонента с именем «Фьюжн». Не зная, кто бы это мог быть и не решившись перезвонить, она бросила телефон в карман и вернулась на кухню.

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

lyu_sanna: (Default)
lyu_sanna

April 2015

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 12:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios